Translate

вторник, 20 октября 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы Отчёт № 5

Осень, вершина уже... Я наверное больше не люблю осень, чем люблю.

Люблю:
- за особую прозрачность воздуха;
- за яркие краски - золото, багрянец  и немножко зелени;
- за обилие овощей и фруктов на рынке - смотришь и глаз радуется, а вкусно всё как!;
- за бабье лето;
- за удовлетворённое чувство рачительной хозяйки - законсервировано, заморожено, засушено на зиму;
- за возможность готовить и есть много разных вкусных блюд из осеннего рыночного изобилия;
- за шуршание листьев под ногами на прогулке;
- за горький аромат хризантем;
- за запах горящей листвы из далека;
- за то, что скоро Новый год!
Не люблю:
- за серость;
- за холод;
- за дождь;
- за постоянный серый, холодный, нудный, дождь с ветром;
- за то что холодно в доме, потому что ещё не включили отопление;
- за голые деревья;
- за чувство тоски, оттого что за окном серый, нудный, мелкий дождь...
Счёт 10:7... Однако... Значит я люблю осень больше чем не люблю.
Эта осень была отмечена очень красивыми осенними работами из моего плана.
Два отшива от любимой фирмы успешно завершены
Отшив по авторской схеме в процессе на Галерее
Совершила поездку в Днепропетровск, встретилась со своими интернет-подругами, замечательно провела время!
И рассказы про любимого котика начала 12 и 3. Продолжение следует. :-)
Воду пью, процедуры красоты провожу по плану.
Вот такая у меня осень!

3 комментария:

  1. Хорошая у тебя осень, продуктивная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Бабулечки-красотулички от Мережки - очень жду когда выйдут наборы. Замечательные отшивы! А, я очень люблю осень за все все, а сейчас еще и долгожданный дождик пошел, земля пьет не напьется ;))) у меня огород поэтому дождь люблю

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, чудесная у тебя осень :)

    ОтветитьУдалить