Translate

суббота, 24 октября 2015 г.

Обмен матч-боксами: итоги

Потрясающий обмен предложила Аня


маленькая коробочка, любимая тема и такой простор для полёта для фантазии! Так получилось, что мы обменялись матчбоксами с Наденькой.
Я приготовила для неё коробок на тему "винтаж", очень пригодились остатки бумаги для декупажа, пуговка и бантик для украшения коробочки, а уж что сложить вовнутрь ни секунды не сомневалась - нашлись и пуговки и бусинки и ленточки с кружевами. И добавила к коробку ниточки и милое сердечко.
А Надюшин коробок нашёл меня недавно. Я уезжала и посылку получил муж и забыл про неё мне сказать, так что сюрприз я получила не так давно.
Что же там было? Розочки и розочки и ещё розочки и снова розочки. Почему? Потому что тема у меня была розы или шиповник. Надя выполнила задание на все 100%! А ещё ленточки, камушки, стразики, цветочки и, как сказал проштрафившийся муж, солома. :-) А на самом деле это кокосовое волокно. Всё пригодится в хозяйстве!
По-моему, обмен удался! Всем спасибо!

1 комментарий:

  1. Шикарная идея с коробком ))) Какой он, оказывается, вместительный!

    Муж, конечно, молодец... Солома - эта пять )))

    ОтветитьУдалить